Отзывы и оценки
Здесь представлены последние отзывы и оценки об организациях нашего города. Это поможет в выборе качественных услуг или наоборот, предостережет от недобросовестных предпринимателей.
03.04.2020
Suveren
Достоинства: Пообщавшись с ген. УЖЕ НИКАКИХ. Если только вода из крана, да и т, к ним отношения не имеет.
Недостатки: Живые деньги, у которых телефон весь будний день может не отвечать.
Комментарий: Согласно приказу Силуанова № 259н о распределении федерального бюджета на 2019 — 2021 года (ранее ПП 97), все расходы на ЖКХ, в том числе на капитальный ремонт, заложены в федеральный бюджет. То есть: каждый квадратный метр жилых помещений по всей стране оплачен. Требование квартплаты — вторичное взимание и вымогательство!!! В приказе нет указания на льготные \ отдельные категории граждан, на категории жилых помещений (квартира или частный дом), время года (сезон отопления) уровень дохода или другие «особые» обстоятельства.
18.01.2019
Наталия
Достоинства: нет достоинств!
Недостатки:
Дом в г Мытищи, Юбилейная 6 (бизнес класс) 4 подъезд:
не работает лифт (грузовой ездит сам по себе, не работают кнопки закрытия и открывания дверей, при нажатии одной цифры лифт едет на другой этаж и как бы я не сообщала о факте нарушения в работе лифта - нет изменений), пассажирский лифт на кнопку вызова вниз - не откликается, на нем можно ехать только вверх! Подъезды грязные, лифты грязные, уборку делают силами приезжих национальностей без проверки качества уборки, снег не вывозят, чистят только тогда, когда нельзя идти. Реакции на сообщение по горячей линии на какие-то недостатки - полностью отсутствует. Рядом стройка и возведение заборов - проводят без оповещения, дети вокруг могут попасть под работающие инструменты, но никому нет дела! Полностью отсутствуют места под бесплатную парковку! На всем только деньги и полное отсутствие ответственности
Дом в г Мытищи, Юбилейная 6 (бизнес класс) 4 подъезд:
не работает лифт (грузовой ездит сам по себе, не работают кнопки закрытия и открывания дверей, при нажатии одной цифры лифт едет на другой этаж и как бы я не сообщала о факте нарушения в работе лифта - нет изменений), пассажирский лифт на кнопку вызова вниз - не откликается, на нем можно ехать только вверх! Подъезды грязные, лифты грязные, уборку делают силами приезжих национальностей без проверки качества уборки, снег не вывозят, чистят только тогда, когда нельзя идти. Реакции на сообщение по горячей линии на какие-то недостатки - полностью отсутствует. Рядом стройка и возведение заборов - проводят без оповещения, дети вокруг могут попасть под работающие инструменты, но никому нет дела! Полностью отсутствуют места под бесплатную парковку! На всем только деньги и полное отсутствие ответственности
Комментарий: Есть фото, готова выслать!
30.10.2019
Александр
Достоинства: После моего обращения вы хотите услышать о достоинствах?
Недостатки: Отвратительное общение с клиентами на горячей линии, к слову, с людьми, которые являются вашим прямым доходом! Никакой обратной связи о ходе работ и сроках исполнения в случае поломок в снабжении домов!
Комментарий: Два дня в Ростове-на-Дону две 17ти этажки по ул. Орбитальная остаются без электричества/воды/отопления в общем мрак! Невозможно приготовить пищу, сходить в туалет, а старикам на верхние этажи подняться это только если в последний раз! Городская служба утверждает что поломка на линии застройщика Пик Комфорт, на горячей линии ПИК ответ простой-ждите! Починят-когда незнаем! Неужели и вправду вы считаете, что такая компания как ПИК не может устранить банальную поломку в такие сроки? А ответ простой-работать нужно было начинать сразу вечером и ночью! В общем мнение о компании никакое!